понедельник, 19 февраля 2018 г.

Учиться - всегда пригодится
 Диктант математический№1.
  • Какое число больше 6 на 1?
  • Какое число меньше 8 на 2?
  • Увеличьте 6 на 2.
  • Какое число следует за числом 9?
  • Какое число предшествует числу 6?
  • Первое слагаемое 5, второе слагаемое 3. Чему равна сумма?
  • Уменьшите 9 на 2.
  • Неизвестное число увеличили на 3 и получили 10. Чему равно неизвестное число?
  • Какое число надо прибавить к 5, чтобы получить 9?
  • Найдите сумму чисел 2 и 7.
  • Сережа засушил 5 кленовых листочков и столько же дубовых. Сколько всего листочков засушил Сережа?
  • В ящике было 9 банок сока. Мама взяла 2 банки сока. Сколько банок сока осталось?

  Диктант№2.
  • 10 минус 3.
  • Увеличьте 6 на 3.
  • Уменьшите 10 на 4.
  • На сколько 8 больше5?
  • Найдите сумму чисел 5 и 4.
  • 9 без 6.
  • 8 да 2.
  • Какое число прибавим к 4 и получим 7?
  • От какого числа надо отнять 2, чтобы получить8.
  • Первое слагаемое 3, а второе-6. Чему равна сумма?
  • В вазе 9 груш, а яблок на 4 меньше. Сколько яблок в вазе?
  • У Лены 8 тетрадей в линейку, а в клетку на 2 тетради больше. Сколько  у Лены тетрадей в клетку?
Математическая терминология
Сумма чисел(+) Разность чисел(-)
 Увеличить(+) Уменьшить(-)
 На ____ больше  (+ ____  ) На ____ меньше  (- ____  )
 На  сколько  больше? На  сколько  меньше?
(надо из большего числа вычесть меньшее)
             
             Математический диктант № 3
         1) К трём прибавьте 1, запишите результат.
         2) Из пяти вычли 1, чему равен результат?
         3) Три меньше некоторого числа на 2. Какое это число?
         4) Я задумала число, вычла из него 1 и получила 4. Какое это число?
         5) Какое число больше 1 на 2?
         6) Нарисуйте ряд фигур, к которому можно записать выражение 1 + 1  или 4 + 1.
            
             Математический диктант №4
              Дан ряд чисел: 5, 0, 7, 1, 8, 6, 9, 2, 4, 3.
1) Обведи красным карандашом число, которое при счете следует за числом 8.
2) Обведи синим карандашом число, которое при счете предшествует числу 9.
3) Обведи зелёным карандашом число, которое при счете предшествует числу 8.
4) Обведи жёлтым карандашом два числа, между которыми  при счете называют число 4.
5) Обведи коричневым  карандашом число, которое надо отнять от 4, чтобы получить 0.                         
6) Обведи оранжевым   карандашом число, которое надо прибавить к 9, чтобы получить 9.
7) Подчеркни числа, которые меньше 9, но больше 4. 

Математический диктант № 5

1) Запишите число, последующее 7.
2) Запишите число, предыдущее7.
3) Первое слагаемое 6, второе 4. Найдите сумму.
4) Я задумала число, вычла из него 3 и получила 2. Какое число я задумала?
5) Сколько надо прибавить к 6, чтобы получить 9?
6) Сколько надо вычесть из 8, чтобы получить 4?
7) На сколько 5 больше 4?
8) Уменьшаемое 8, вычитаемое неизвестно, разность 2. Найдите вычитаемое.
9) На сколько 3 меньше 10?
10) На сколько 9 больше7?
11) Запишите ответы в порядке возрастания.
  1. Грамматическая арифметика. Разгадай слова.  
ТАРА – А + ЕЛ + КА = ____________
КАША – ША + СТ Р + ЮЛЯ =_____________
БЛЮДО – О + ЦЕ = _______________
КРУГ – Г + ЖУК – У + А = _____________
НОЖКА – Н + Л = ______________
СТО – О + АРКАН – Р = ______________
  1. Грамматическая арифметика. Разгадай слова.  
ТАРА – А + ЕЛ + КА = ____________
КАША – ША + СТ Р + ЮЛЯ =_____________
БЛЮДО – О + ЦЕ = _______________
КРУГ – Г + ЖУК – У + А = _____________
НОЖКА – Н + Л = ______________
СТО – О + АРКАН – Р = ______________



 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

  «Молодь і сучасність» Яка вона — молодь двадцять першого століття? Якщо задати це питання бабусям і дідусям сучасної молодої людини, то ...