Информация для родителей

Информация для родителей


Список канцелярских товаров для 4 класса
  1. Ранец.
  2. Сумка для сменной и спортивной обуви.
  3. Пенал.
  4. Бутылочка для воды.

Наполнение для ранца:
  1. Тетради в клетку (12 листов, 5-6 строк для подписи) — 20 шт. ( 3 шт. для контрольных учителю сдать)
2.       Тетради в широкую линейку (12 листов, 5-6 строк для подписи) — 20 шт.  ( 5 шт. для контрольных учителю сдать)
  1. Папка для тетрадей.
  2. Плотные обложки для тетрадей — 20 шт.
  3. Обложки для тетрадей с печатной основой формата А4.
  4. Черновик (блокнот или отдельная тетрадь).
  5. Обложки для учебников.
  6. Закладки для учебников.
  7. Набор цветных маркеров (черный, красный, синий, зеленый) для выделения текста.
  8. Упаковка белой бумаги формата А4 плотностью 75-80 грамм.
  9. Дневник. ( самый простой покупает каждый сам)
  10. Обложка для дневника.
  11. Файлы А4 – 30 шт.
  12. Тетради с печатной основой. (куплены)
  13. Линейка на 30 см.
  14. Тетрадь для нот.
Наполнение для пенала:
  1. Ручка (синий цвет) – 4-5 шт.
  2. Ручки цветные (зеленого, красного и черного цвета) — по 2 шт.
  3. Точилка с контейнером – 2 шт.
  4. Ластик – 2 шт.
5.       Простой карандаш – 4-5 шт.  
  1. Линейка на 15 см.
  2. Угольник.
  3. Циркуль.
  4. Транспортир.

Что должно быть в папке для труда:
  1. Набор белого картона.
  2. Набор цветного картона.
  3. Набор двусторонней цветной бумаги.
  4. Ножницы.
  5. Клей-карандаш.
Что еще нужно для уроков труда:
  1. Клей ПВА.
  2. Кисточка для клея.
  3. Клеенка на парту.
  4. Упаковка влажных салфеток.
Что понадобиться для уроков ИЗО:
  1. Альбом для рисования на 16-20 листов.
  2. Набор мягких цветных карандашей на 12 цветов.
  3. Набор фломастеров на 12 цветов.
  4. Набор гуашевых красок на 12 цветов.
  5. Набор акварельных красок на 12 цветов.
  6. Набор натуральных кисточек разных размеров Пони, Белка.
  7. Палитра.
  8. Стакан для воды «Непроливайка».
  9. Пластилин.
  10. Дощечка для лепки А4.
  11. Стеки.

    Вот такой список школьных принадлежностей для 4 класса у нас получился. Если Вы знаете, чем его нужно дополнить, пишите в комментариях.





5 причин учиться во время летних каникул

Время чтения: 2 мин


Вот они, долгожданные каникулы! Повод ли это расслабляться и ничего не делать? 

1. Летом можно сосредоточиться на самых важных предметах

Конечно, не стоит пытаться организоваться полноценный учебный процесс летом. Речь идёт о нескольких часах в неделю, которые можно потратить на то, что действительно важно для ребёнка.  Летом есть время на то, чтобы разобраться во всех нюансах и сложных темах.

2. Учиться летом иногда эффективнее, чем во время учебного года

Ученики, с которыми я занимаюсь индивидуально в течение года, часто жалуются: им нравится английский и хочется заниматься им больше, но в школе дают такой объём домашнего задания, что сосредоточиться на углублённом изучении одного предмета просто невозможно. Прибавьте к этому вечный недосып, стресс из-за контрольных и подготовку к школьным мероприятиям — к концу года многие ученики выжаты как лимон. Как только школа заканчивается и дети немного приходят в себя, у них появляются силы и время на то, чтобы заниматься полноценно и эффективно.

3. Длинный перерыв может негативно сказаться на учёбе в дальнейшем

Есть понятие «кривая забывания». Сразу после изучения нового материала ученик помнит большую часть, но со временем, если тему регулярно не повторять, она забывается. Поэтому часто мы сталкиваемся с тем, что ученик, который бойко отвечал на уроке в мае, в сентябре приходит как чистый лист. Особенно это заметно у детей помладше: кривая забывания у них короче, чем у взрослых, поэтому им особенно важно заниматься регулярно, без длинных пауз.

4. Если летом заниматься хотя бы чуть-чуть, будет намного проще вернуться к учёбе осенью

Первые недели сентября даются непросто как детям, так и родителям. Кроме того что школьники забывают часть материала и приходится быстро навёрстывать, есть и другая проблема: многие из них отвыкли от режима дня, необходимости сидеть на уроках и делать домашние задания. Если летом продолжать заниматься в облегчённом режиме, хотя бы пару часов в неделю, возвращение в школу пройдёт намного менее болезненно.

5. Летом намного больше возможностей сделать занятия разнообразнее и интереснее

Когда я говорю «занятия летом», я имею в виду не чтение огромных параграфов и выполнение заданий в рабочей тетради (хотя если вдруг ученику это нравится, то почему нет). Независимо от того, планируете ли вы занятия с репетитором или подросток будет заниматься сам, обучение можно сделать намного более нестандартным, чем обычно.
Занятия ни в коем случае не должны быть навязаны. Если ребёнок люто ненавидит математику, не стоит заставлять его учить её ещё и во время каникул. Занятия летом стоит продолжать тогда, когда ребёнок явно заинтересован и как минимум настроен нейтрально, но не негативно. Помните: забывать про отдых нельзя, всё-таки лето — это в первую очередь каникулы.
Нужно нам купить за лето
В 3-й класс и то, и это :)
Знают взрослые и дети
Как важны предметы эти :)
Список принадлежностей для 3 класса
  1. Тетради в широкую линейку – 12 штук, в клетку – 10 штук. (тетради должны быть в обложках, подписаны карандашом с обратной стороны).
  2. Ручки, простой карандаш, точилка, ластик, линейка – в пенале.
  3. Цветные карандаши (не менее 12 штук), краски (гуашь, акварель), кисточки, клей-карандаш, клей ПВА и кисточка, цветная бумага, цветной картон, ножницы, стаканчик для воды, альбом для рисования, пластилин, стеки, доска для лепки – все в папке для труда.
  4. 20 файлов, широкий скотч.
  5. Спортивная форма в спец. мешке.
  6. Дневники закуплены.
Все принадлежности должны быть подписаны.
До 20 августа необходимо пройти медицинский осмотр в поликлинике и принести медицинскую справку (Руфье)





Порядок ведения и оформления тетрадей.

·        Все записи в тетрадях следует оформлять каллиграфическим аккуратным почерком.
·        Пользоваться шариковой ручкой с чернилами фиолетового (синего) цвета.
·        Все подчеркивания, начертания геометрических фигур выполняются простым карандашом.
 В начальной школе ученики имеют тетради для выполнения всех видов обучающих и контрольных  работ по базовым предметам.

Математика и русский язык:
Тетради №1 и №2 ( для текущих работ)
Тетрадь №3 ( для контрольных работ.)
 Изложение и сочинение  относятся  к работам творческого характера и подписываются  как  тетради для творческих работ.
Оформление надписей на обложке тетрадей.
 Тетради учащихся 1-го и 2-го классов подписывает  учитель. Тетради учащихся 3-4 классов подписывают сами учащиеся под руководством учителя. Не обязательно, чтобы тетради были подписаны одним почерком.
     Надписи на обложках  необходимо оформлять по единой форме, с соблюдением норм каллиграфии.

               Тетрадь
по математике (русскому языку)
ученика 3 класса
Заречненской ОШ  І-ІІІ ступеней
с крымскотатарским языком обучения
Асанова Эдема


             Тетрадь
для контрольных  работ
по математике (русскому языку)
ученика 3 класса
Заречненской ОШ  І-ІІІ ступеней
с крымскотатарским языком обучения
Асанова Эдема

      Предлог «по» пишется  на одной строке с названием предмета.
      Нумерация класса пишется арабскими цифрами.

     Фамилию и имя следует писать в форме родительного падежа. Сначала пишут фамилию, а затем полное имя.
Работу над ошибками выполнять в рабочих тетрадях. Ежедневная работа над ошибками должна представлять собой целостную систему, результативность которой прослеживается в повышении качества обучения.
 В начальной школе тетради проверяются ежедневно в обязательном порядке. Проверка контрольных работ осуществляется к следующему уроку. Тетради №3 показываются родителям (можно с выдачей их на дом). Но хранятся в классе до конца учебного года.
Работы учащихся проверяются учителем чернилами красного цвета. Оценивание письменных текущих и контрольных работ осуществляется согласно принятым нормам оценок.


Оформление письменных работ по русскому языку.
 После классной и домашней работы следует отступать 0дну строчку   (пишем на второй).
     При оформлении красной строки  делается отступ вправо не менее 2 см (два пальца). Соблюдения красной строки требуется с первого класса при оформлении текстов, начала нового вида работы. В ходе работы строчки не пропускаются. Новая страница начинается с самой верхней строки, дописывается до конца страницы, включая последнюю строку.
    Справа строка дописывается до конца. Использование правил переноса обязательно. Не допускается необоснованное наличие пустых мест на строке.
   Запись даты написания работы по русскому языку (и математике) ведется по центру рабочей строки.
   В первом классе в период обучения грамоте запись даты ведется учителем или учащимися в виде числа и начальной буквы названия месяца: 1 д. По окончании этого периода дата записывается полностью: 1 декабря.
   С 3 класса необходимо  в записи даты писать числительные прописью: первое декабря.
  Запись названия работы проводится на следующей рабочей строке (без пропуска) по центру и оформляется как предложение.

           Например:  Классная работа.
                               Домашняя работа.
                               Работа над ошибками.

   Вариативность работы фиксируется на следующей строке по центру или на полях (краткая форма записи):
 I-вариант.
I-в.(запись римскими цифрами)

 Слово упражнение  пишется полностью с 3 класса  начиная с первой четверти.
    Номера упражнений, выполняемых в тетрадях, указываются при их полном объеме. Если упражнение выполняется не полностью, то не указываются. Делается  полная форма записи  (по центру строки).
                                          Образец: Упражнение 234.
                                                     
      В работе, требующей записи в столбик, первое слово пишется с маленькой  буквы. Знаки  препинания (запятые) не ставятся.
     Например:  ветер
                          восток
                          песок
        При выполнении подобного вида работы в строчку первое слово пишется с красной строки, с большой буквы, через запятую.
    Например:  Ветер, восток, песок.
При выполнении различных видов разбора требуется соблюдение принятых норм сокращений слов, обозначений терминов. Сокращается слово только на согласные:
глухой-гл.,звонкий-зв.,согласный-согл.,твердый-тв.,
существительное-сущ.
прилагательное-прил.
глагол-гл.
предлог-пр.
мужской род-м.р.
женский род-ж.р.
средний род-ср.р.
Прошедшее время-прош.
Настоящее время-наст.
Будущее время- буд.
Единственное число-ед.ч.
Множественное число-мн.ч.
Название падежей указывается заглавной буквой ( Им.п. Р.п. Д.п. В.п. Т.п. П.п.)
    Следует определить, что обозначения над словами выполнять ручкой, а также простым острозаточенным  карандашом. Все подчеркивания делаются по линейке только карандашом.
      Некоторые виды работ можно проводить и без линейки, при наличии у детей сформированного навыка работы с карандашом.
    При оформлении письменных видов разбора следует соблюдать требования предложенных образцов. Обращать внимание учащихся на постановку имеющихся тире, точки и запятой после определенных сокращений терминов.

Напомним, что в математике при сокращении наименований единиц измерений точки не ставятся.
                          Например:  мм,  м, см, ч, мин, км, кг, г и др.
         Учащиеся 1-2 классов пишут в тетрадях в узкую линию. Переход на широкую линейку учителем определяется с 3 класса с учетом наличия у учащихся успешно сформированного навыка письма.

          У учителей начальных классов много различных приемов организации «минуток чистописания». Методика их проведения требует соблюдение содержания, объема и периодичности проведения:
       1-2 класс- 2 строки, ежедневно.
       3-4 класс- 3 строки, 2-3 раза в неделю.

Учитель прописывает образцы в тетрадях. В классе на доске пишет образец с комментированием, указывая на типичные ошибки и пути их исправления. Важно обращать внимание детей на положение тетради, посадку, правильно ли они держат ручку. Для  стимулирования детей в практике используются различные приемы поощрения: надписи на обложке (Твою тетрадь приятно проверять! Пишу красиво и грамотно. Чистюлька. Пишу на «5»!), выставки лучших тетрадей. К приемам стимулирования относятся и ежедневное оценивание выполненных работ в отношении каллиграфии. Обычно оценка выносится на поля. Рекомендуется иногда выставлять оценки и в журнал. Но не следует превращать работу по каллиграфии в своеобразное наказание для детей. Учитель должен помнить о принципах  дифференцированного подхода.

Оформление письменных работ по математике.
Между классной и домашней работами следует отступать 4 клетки (на пятой клетке начинается следующая работа) для замечаний, пометок учителя.
Между видами упражнений в классной и домашней работах отступается одна клетка вниз. Следует отметить, что для заглавных букв клетка не отводится, т. е. для них считается одна из двух (четырех) клеток.
Цифры и буквы пишут в клеточке с наклоном. Каждую цифру, знак, букву записывают в отдельной клеточке.
В 1-2-х классах рекомендуется писать цифры, буквы высотой в одну клеточку,
3-4-х классах – 2/3 клеточки. Большие буквы во всех классах пишут высотой в полторы клеточки.
Между столбиками выражений, уравнений, равенств и прочими отступаются две-три клетки вправо.
От одного упражнения до другого, если не указан вид упражнения и номер, следует отступать 2 клеточки.

1 марта
Классная работа
Задача 107
Дату, название работы и ее вид ученики записывают, начиная со 2-го класса.
В 4-м классе дату выполнения работы записывают числом или на рассмотрение учителя.
В тетрадях для контрольных работ ученики пишут дату, вид задания и заголовок текста.
12 апреля
Математический диктант
      Если ученику необходимо исправить ошибку в работе, он должен написанную цифру зачеркнуть наискосок ручкой и сверху написать необходимую цифру, слово зачеркивается тонкой горизонтальной линией и сверху пишется новое слово.
 Запись математических заданий следует начинать на второй клеточке сверху и второй клеточки от поля и сгиба страницы тетради.

Традиционно в тетрадях отмечаются виды заданий. Слово «Задача» пишется посередине строки, отмечается номер.

Оформление задач также требует соблюдения принятых норм. Краткая запись условия задач оформляется в соответствии их вида. «Главные» слова пишутся с большой буквы. На первых этапах обучения допускается их неполная запись (по начальным буквам).
                                                       
Например:         Маленькие                           ?           М.-7 м.      ?
                                    Большие-3м.                                    Б.-3 м.   

В 1-4 классах нет необходимости писать слово  «Решение».
Существует несколько форм записи решения задач: по действиям, по действиям с письменными пояснениями, по действиям с записью вопроса, выражением, уравнением.
Слово «Ответ» пишется с заглавной буквы под решением. В первом классе ответ записывается кратко. Позднее учащиеся должны писать полный ответ. Например:
Ответ: всего купили 10 мячей.

При записи условия задачи в виде таблицы, нет необходимости ее вычерчивания. Учащиеся заполняют графы, отступая от них две-три клетки. Названия граф (колонок) пишется с большой буквы.

         Примеры с именованными числами записывают так:

  5 грн 7 к + 6 грн 93 к = 12 грн
  5 грн   7 к
  6 грн 93 к
12 грн 00 к

При оформлении решения выражений на порядок действий следует требовать от учащихся соблюдения следующих норм:
-         записать выражение полностью;
-         указать цифрами над знаками порядок действий;
-         расписать выполняемые действия по порядку (применяя устные или письменные приемы вычислений), отступив вниз одну клетку;
-         записать окончательное значение выражения.

Например:
         3     1  4       2
3450-145*2+1265:5=3413
1)145*2=290
2) 1265            3) _3450        4) + 3160
         6   253                 290                  253
         15                      3160                3413


Оформлению записи задач геометрического типа учащихся также необходимо обучать.
Все чертежи выполняются простым карандашом по линейке. Измерения можно подписывать ручкой. Обозначения буквами выполняются печатным шрифтом, прописными буквами латинского алфавита. Слова длина, ширина прямоугольника не допускается обозначать кратко латинскими буквами.

Задача:
Длина прямоугольника 12 см, его ширина равна 6 см. Вычислите периметр и площадь прямоугольника.


Образец краткой записи и решения задачи:
Длина –12 см
Ширина – 6 см
Периметр -? см
Площадь - ? см2
(12+6)*2=36 (см)
12*6=72 (см2)
 Ответ: Периметр-36 см, площадь=72 см2 (д/з)
          Чертить фигуру следует лишь тогда, когда это требует условие задачи.
При оформлении математического диктанта следует соблюдать следующие требования:
-         записывать только ответы в строчку через запятую, отступая одну клетку
-         рядом с числом писать наименования единиц измерений и предлоги на, в .. раз.
 Образец: 675, 564, на 78, в7 раз.
ПРИМЕРЫ ОФОРМЛЕНИЯ КРАТКОГО УСЛОВИЯ ЗАДАЧИ
         Мама сорвала с одного куста 5 помидоров, а с другого 4 помидора, 6 помидоров она отдала детям, а остальные положила в сумку.
         Сколько помидоров положила в сумку?
        Задача может быть оформлены в виде:
1)    рисунка, условного обозначения:
2)     словесного описания:
         Сорвала – 5 л. и 4 п.
         Отдала  - 6п.
         Положила в сумку - ? п.
3)    Графика
Для  одного и того же вида задач не обязательно использовать единую форму записи. Лучше, чтобы ученики привыкли к мысли, что короткую запись можно записывать по-разному.
 



                                   Что должен иметь ваш ребенок во 2 классе



1. Ручки (подберите тонкий стержень, мягкого фиолетового цвета)

2. Простые и цветные карандаши.

3.Линейка (деревянная), треугольник, циркуль.

4. Краски (акварель, гуашь).

5. Кисти (набор, разные по толщине)

6. Пенал (не стоит покупать в форме цилиндра, он очень неустойчив)

7. Резинка.

8. Альбом с кольцами не менее 30 листов.

9. Тетради (10 в клетку, 10 в узкую косую линию, 10 в широкую линию). Обратить внимание на разлиновку: она должна быть четкая, но не давить на зрение. Цвет обложки- зеленый классический. 
Нежелательно  использование тетрадей с рисунками на обложке!

10.Дневник (куплен)

11.Папка для тетрадей (размер для формата А-4, чтобы можно было помещать туда рисунки и проектные работы)

12. Бумага цветная (лучше двусторонняя)

13.Цветной картон.

14.Белый картон.

15. Ножницы с тупыми концами, но очень хорошо режущие и бумагу, и картон.

16. Клей ПВА, клей-карандаш.

17.Тканевые салфетки для уроков рисования и технологии.

18.Клеёнка (должна закрывать рабочее место ребенка во время уроков рисования и технологии).

19.Пластилин, доска для пластилина.

20.Обложки для тетрадей, книг, дневника (прозрачные), закладки.

21. Сменная обувь.

22.Спортивная форма (+ спортивная обувь).

23. Красивый и удобный ранец.

24.Школьная одежда: темный низ, светлый верх (рубашки для мальчиков, блузки для девочек  только пастельных светлых тонов: белого, голубого, бежевого и т.д.). Соблюдение формы обязательно!

Джинсовая одежда не желательна. Для холодного времени отдайте предпочтение классике. Если это все- таки джинсовая одежда, то черного или темно-синего цвета, без вышивок, аппликаций, стразов.





 Присылайте свои интересные фото или рассказы. Буду рада их прочитать.
Наш адрес:  Почта — balachludmila@outlook.com




 




18.10.17 
Задания прошу просматривать в дневнике и тетрадях!
Труд: клей, цветная бумага, ножницы
11.10.17 
Труд: клей, цветная бумага, ножницы 

08.10.17
Букварь буква Л
пропись строчная и заглавная буква л
Математика 3 строчки в в печатной тетради (цифра 5)
Укр. мова с 133 "Пішла киця по водицю" наизусть 
Завести по немецкому языку - 1 тетрадь в косую линию
по английскому - 2 тетради в косую на уроки

04.10.17
Труд: клей, цветная бумага, ножницы 

03.10.17
Проделанная работа в классе:
Букварь - стр.28 (буква у)
Математика печ. тет. с 9, состав числа 3и 4
Пропись - письмо строчной буквы у 
 
02.10.17
Экскурсия состоится 10 октября.
Прошу записаться, кто едет
 27.09.17
Букварь - звук и буква "М", пересказ сказки "Три медведя"
пропись письмо буквы "М, м"

труд: ножницы, клей-карандаш, салфетка, клеенка
 Математика Цифра 3
 

26.09.17 
Страницы в прописи, на которых работаем в классе:
Пропись с. 3- 9, 24-25 ( только указанные)
Математика с. 3 - 8 
На указанных можно выполнять, что не закончили на уроке, кто работал медленно и старательно. 
Тетради собрала на проверку - завтра раздам

21.09.17
Фотографии
Поездка 
Сбор макулатуры 25.09(среда) можно приносить в класс раньше.
 

20.09.17
труд: клей - карандаш, ножницы, альбомный лист, клеенка, салфетки. 
Физкультуру не брать
 
16.09.17
Странички печатных тетрадей, на которых работали в классе.
Природоведение стр. 1-4
Математика стр. 1-5
Укр. мова стр. 1-7
Большая просьба: заполнять на каждую неделю расписание в дневнике, проверять и в конце недели расписываться. Проверять тетради по каждому предмету.
 

14.09.17
22.09 детей будут фотографировать на общую и отдельно каждого. Стоимость 35 грн


13.09.17
Труд: цветная бумага, клей, ножницы, картон
Просьба: кто заплатил за страховку 15 грн досдать по 5 грн или забрать 15 грн
Страховка стоит 20 грн Срочно
"Лилия тур" предлагает экскурсию  в музей пожарного дела, зоологический музей, включительно прогулка по Набережной. Вся поездка стоит 131 грн. Длительность поездки с 12.00 до 16.00
Кто согласен, подойти к учителю.




11.09.17
Смотреть расписание в "Полезной информации"
Взять печатные тетради по математике, природоведению, укр. мове, по математике в клеточку - рабочую
 

08.09.17 

1. Уроки заканчиваются в12.00
2. взять книги: букварь, математику
3. тетради по математике, письму
4. на первый урок физкультуры придти в спортивной форме, а школьную форму взять с собой.



07.09.17
1. Уроки заканчиваются в 11.10
2. взять книги: укр. мову, природоведение, математику.
3. заведенную тетрадь по природоведению, печатную по укр. мове.
Не все сдали дневники.
4. На труд: цветной картон и бумагу, клей-карандаш, ножницы, клеенки на парты, салфетки для стола.

 
 06. 09.17
1. Закончить приводить книги в порядок: обвернуть, подписать;
2. взять книги: укр. мову, математику, природоведение;
3. взять 2 тетради в клеточку, 1 в косую (обвернуть двойным белым листиком, подписать карандашом);
4. спортивная форма по погоде ( кеды, кроссовки);
5. дневники, кто не сдал


05.09 в школу на 7.45 ( не опаздываем на зарядку), в 12.00 - домой, подходим к 1 отсеку
На уроки взять: букварь, математику, основы здоровья ( все книги обвернуть, положить закладки, подписать), альбом для рисования (подписать), тетрадь в косую, в которой писали, 2 тетради в клеточку. Все тетради обвернуть двойным листиком из тетради, а сверху клеенчатой обложкой, фамилию на тетради написать простым карандашом. Оставлю у себя все тетради. Большая просьба- ложить 2 простых карандаша, пишем карандашами, а они часто ломаются. Обвернуть, подписать и сдать дневник, цветные карандаши. Просьба: кто не подходил за печатные тетради-подойти.
В школе работает кружок "Спас"- платный, 
волейбол, танцевальный, кукольный - бесплатно, подходите, чтобы записала.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

  «Молодь і сучасність» Яка вона — молодь двадцять першого століття? Якщо задати це питання бабусям і дідусям сучасної молодої людини, то ...