Полезная информация


Расписание уроков на 1 семестр в 4 - Б классе

Понедельник
1. Литературное чтение
2. нем. / анг.яз
3.рус .яз  
4 математика
5. Природоведение   до 12.25

Вторник
1. Информ. / нем.
2. Литературное чтение(укр.)
3.укр. мова
4.Математика
5. труд
6. осн. здоровья   13.20

Среда
1. физ- ра
2. Литературное чтение
3.  Рус.яз
4. Математика
5. музыка
  до 12.25 

Четверг
1.Литературное чтение(укр.)
2. укр. мова
3. физ- ра
4. Природоведение 
5. Информ. /анг.
                                 до 12.25

Пятница
1.  Рус.язык
2. Математика
3. я в мире  
                   4.рисовние         до 12.25
4. ф-ра


Канікули:
Осінні - з 22.10 по 01. 11 включно
Зимові - з 28.12 по 10.01 включно
Весняні - з 22.03 по 28.03
28.05 - останній дзвоник

Розклад дзвінків:

0.    8.00- 8.10

(пон., ср., пят-заходят в 8.00, вт., четв. -8.10- урок на вулиці)

1.  8.10 - 8.50

2.  9.00 - 9.40

  3. 9.50 -10.30

   4. 10.50 - 11.30

   5. 11.45 - 12.25

 6. 12.40 - 13.2

Викладачі:
Українська мова

Літературне читання(укр.)

Російська мова

Літературне читання(рос.)

Математика                          Балаш Людмила Анатоліївна

Природознавство

Образотворче мистецтво

Трудове навчання

Фізична культура

Інформатика                                     Доменюк Ірина Ігорівна                                                                   Ігорівна

Музика                                 Кєнєва Валентина                            Станіславівна                             
Німецька мова                     Воробйова Юлія Володимирівна
Англійська мова                Гринцова Наталія Олександрівна



Завдання на літо

Готуємося до 4 класу







Задания по математике
1.     Реши уравнения:
62 – х =41            
y - 17=48  
g + 39 = 91
J : 8 = 9
42 : р =7
Z ∙ 8 = 64
2.     Реши задачи.
  • Надя  купила  6  тетрадей по 8  рублей и 7 тетрадей по  4 рубля. Сколько денег она заплатила за покупку?
Ответ:
  • У Оли было 70 марок. Она подарила  двум друзьям по 7 марок.  Сколько марок осталось у Оли?
Ответ:
  • У Ани 12 наклеек, а у Даши 18. Все свои наклейки они наклеили в альбом на 3 страницы. Сколько наклеек на каждой странице?
Ответ:
  • Было 21 кг муки. Всю муку разложили в 7 пакетов поровну. Сколько пакетов нужно, чтобы разложить 12 кг муки?
Ответ:
  • Урок длился 40 минут, а перемена – на 30 минут меньше. Во сколько раз перемена короче урока?
Ответ:
  • За 5 тетрадей заплатили 30 рублей. Сколько нужно заплатить за 7 таких же тетрадей?
Ответ:
  • На зиму сварили 6 банок вишневого компота, а смородинового – на 12 банок больше. Во сколько раз вишневого компота сварили меньше, чем смородинового?
Ответ:
3.     Реши геометрические задачи.
  • Найди периметр  прямоугольника, стороны которого 5 и 7 см.
Ответ:
  • Длина прямоугольника 8 см, а ширина на 3 см меньше. Найди его периметр.
Ответ:
  • Найди периметр прямоугольника, ширина которого 6 см, а длина в 4 раза больше.
Ответ:
  • Найди периметр квадрата со стороной 7 дм.
Ответ:
  • Найди длину стороны квадрата, если его периметр 36 см.
Ответ:
  • Раздели квадрат на 9 равных частей. Закрась одну девятую часть.
  • Купили 18 метров тесьмы. Для украшения платья использовали одну третью часть  этой тесьмы. Сколько метров  тесьмы  потребовалось  для украшения платья?
Ответ:
  • Нарисуй стрелки часов таким образом, чтобы они показывали:
                   
10 минут   седьмого        половина десятого        четверть восьмого
     
  • Вставь пропущенные числа.
1 ч =  ______мин.
1 мин. =_____сек.
1 сут. = ______ч.
1 нед. =_____дней
1 месяц = ______недель
1 год = _______месяцев
  • Сравни:
20 сут.____1 мес.                                    7 дм 6 см  ____ 1 м
2 сут. ____ 25 ч.                                       60 см ____ 6 дм 9 см    
           
4.     Обозначь цифрами порядок действий и найди значение выражений.
48 : 8 + 32 – 54 : 6 + 7 ∙ 4 =
17 + 24 : 3 ∙ 4 – 27 : 3 ∙ 2 =
6 ∙ 4 : 3 + 54 : 6 : 3 ∙ 6 + 2 ∙ 9 =
100 – 6 ∙ 2 : 3 ∙ 9 – 39 + 7 ∙ 4 =
Задания по русскому языку
1.     Вставь пропущенные буквы:
Б -П.   ша...ка , сугро... ,  погре..., сги...,прогрё... , высту..., тем...,сиро..., лу..., гри...ки, стол..., ястре..., стол...,  ро...кий,  шуру... .
В-Ф   тра...ка, отли..., була...ка, коллекти..., клё..., нары..., отры..., взры..., коро...ка, шка..., отзы..., здоро... жира..., ко...та.
Г-К    лё...кие, диало..., пробе..., кру..., носоро.., ми..., пудин..., овра..., бере..., василё..., пиро..., почле..., вра..., отпус..., досу… .
Д-Т   огоро..., купле..., портре..., запла...ка, кла..., кана..., похо..., заря...ка, омле..., арес..., квадра..., баянис..., тетра...ка, полё... .
Ж-Ш   подру...ка, репорта..., мяки..., стри..., фар..., пичу...ка, экипа..., малы..., мор..., вира..., клю...ка, ду...
гро..., сапо...ки.
З-С   конкур…, ука...ка, парово.., погры..., анана..., поре..., зама...ка, сеноко..., шлю..., сгры..., автобу..., моро..., берё...ки, выро..., коло...
    Ужас…ный, ярос_ный, здра_ствуй, гиган_ский, лес_ный, наез_ник, опас_ный, вес_ница, поз_ний, ужас_ный, запас_ной, колёс_ный, радос_ный, бессовес_ный, завис_ливый, крепос_ной, пакос_ный, хлес_нуть, телес_ный, блес_нуть, громоз_кий, ус_ный, опас_ность, окрес_ность.
2.     Запишите слова, в три столбика:
                       
Ученик, учиться, умный, писать, пенал, яркий, рисовать, чертить, линейка, читать, книга, интересный, смотреть, слушать.
предмет
признак предмета
действие предмета
3.     Разбери слова по составу :
 ПОМОЩНИК    СДВИГ   НАКЛОН   ВЫСТАВКА   КАЧКА   ДРУЖОЧЕК   ВОЛНИСТЫЙ    ШКОЛЬНИК   БАБУШКА   ЗАЙЧИШКА   ПУШИСТЫЕ   ПОГРАНИЧНИК   МУДРОСТЬ  МОРОЗНАЯ  ПИРОЖОК  СНЕГ  СНЕЖИНКА
4.     Выполни фонетический разбор слов:
местный¹-
ягода¹-
5.     Спиши текст, вставляя пропущенные буквы.
      Идёт человек (по)лесу. (На)д...рев..ях т..жёлые ша..ки. Ёлки выпр..мились. Сил..ные ..ловые лапы держат сне... А б..рёзы с..гнулись  дугой. Человек стукнул палкой  (по)б..рёзе.  Сне..   (с) в..ршины св..лился. Ру(с,сс)кая кр..савица свободно взд..хнула, выпр..милась.
       Так от одной б..рёзки к другой идёт п..сатель (п,П)ришвин. Он освоб..ждает д..рев..я   (от)снежного плена.




Тренажеры на каникулах

Безударная гласная в корне

Словарные слова

Решаем задачи


Расписание уроков на 1 семестр в 3 - Б классе


Понедельник

1. Литературное чтение
2. Информ. / анг.яз
3.рус .яз  
4 математика
5. Природоведение   до 12.45


Вторник

1. Литературное чтение(укр.)
2. Информ. / нем.
3. укр. мова
4.Математика
5. физ-ра

Среда

1. Литературное чтение
2.  Рус.яз
3. Математика
4. основы здоровья

5. музыка  до 12.45 


Четверг

1.Литературное чтение(укр.)
2. укр. мова
3. Природоведение 
4. Я в мире
5. труд
                             6. физ- ра   до 13.30


Пятница

1.  Рус.язык
2.нем./анг.
3. Математика
4. ф-ра  
                   5.рисовние         до 12.45


Викладачі:
Українська мова

Літературне читання(укр.)

Російська мова

Літературне читання(рос.)

Математика                                 Балаш Людмила Анатоліївна

Природознавство

Образотворче мистецтво

Трудове навчання

Фізична культура

Інформатика                                      Доменюк Ірина Ігорівна

Музика                                 Кєнєва Валентина Станіславівна
Німецька мова                     Воробйова Юлія Володимирівна
Англійська мова                Гринцова Наталія Олександрівна


Розклад дзвінків:
1.  8.00 - 8.40
2.  9.00 - 9.40
  3. 10.00 -10.40
   4. 11.05 - 11.50
   5. 12.05 - 12.45
   6. 12.50 - 13.30

Канікули:
Осінні - з 28.10 до 03.11  - 7 календарних днів
Зимові - з 23.12 до 12.01 - 21 календарний день
Весняні - з 23.03 до 29.03 - 7 календарних днів
(канікули всього 35 календарних днів) 

I семестр: з 02.09 до 20.12

II семестр: з 13.01 до 29.05



3 класс 

 
 
 
 
 
 
 
 

4 класс

 
 
 
 
 
 
  








Зимний календарь


Расписание уроков на 1 семестр во 2- Б классе


Понедельник

1. Литературное чтение

2. Информ. / нем.яз
3.рус .яз  

4 математика


5. Природа   до 12.45

Вторник

1. укр. мова
2. Математика

3.основы здоровья

4. физ-ра

5. труд


Среда

1. Литературное чтение
2.  Рус.яз

3. Математика

4. укр. мова

5.анг./нем.    до 12.45



Четверг

1. укр. мова

2. Природа 

3.осн. здоров

4. рисование

                              5. музыка  до 12.45  

Пятница

1. Литературное чтение

2.инф./анг.
3. Рус.язык

4. Математика

                           5. ф-ра     до 12.45


Викладачі:
Українська мова
Російська мова
Літературне читання(рос.)
                      Математика                             Балаш Л. А.
Природознавство
Образотворче мистецтво
Трудове навчання
Фізична культура
Інформатика                                      Доменюк Ірина Ігорівна

Музика                                Кєнєва Валентина Станіславівна
Німецька мова                     Воробйова Юлія Володимирівна
Англійська мова                Гринцова Наталія Олександрівна


Розклад дзвінків:
1.  8.00 - 8.40
2.  9.00 - 9.40
  3. 10.00 -10.40
   4. 11.05 - 11.50
   5. 12.05 - 12.45


Канікули:

Осінні - з 29.10 по 04 11 включно

Зимові - з 24.12 по 08.01 включно

Весняні - з 25.03 по 31.03 включно



I семестр: з 01.09 по 22.12

II семестр: з 09.01 по 25.05



Предлагаю не лениться, а немного потрудиться

Летние задания





Список литературы для чтения летом после 1-го класса

(внеклассное чтение во 2-ом классе)


К. Паустовский «Растрепанный воробей», «Стальное колечко»
Б.Житков "Беспризорная кошка","Как я ловил человечков"
Е. Чарушин «Про Томку», «Волчишко»
В. Катаев «Цветик-семицветик»
К.Ушинский «Четыре желания»
Н. Сладков «Непослушные малыши», «Как медведя переворачивали», «Медвежья горка», «Подводная газета»
Г.Х.Андерсен «Гадкий утёнок»
Г. Скребицкий «Кот Иваныч», «Заботливая мамаша», «Жаворонок», «Как белочка зимует», «Чем дятел кормится»
В. Драгунский "Денискины рассказы"
С.Козлов «Сказки»
С.Лагерлеф «Путешествие Нильса с дикими гусями»
О.Пройслер - трилогия «Маленькая Баба Яга», «Маленький Водяной», «Маленькое Привидение»
Л. Толстой «Как волки учат своих детей», «Деревья дышат», «Какая бывает роса на траве», «Куда девается вода из моря?»
Д. Биссет «Беседы с тигром», «Все кувырком»





Интересную информация по предметам можно найти на сайте





Печатная тетрадь по математике стр. 65 включительно

Укр. мова зошит стр. 23
Читаем произведения Н. Носова, пересказываем, рисуем рисунок.
Учим алфавит наизусть
1. В одном первом классе 10 отличников, а в другом - 9. Сколько отличников в двух классах?
2. Ване сейчас 12 лет. Сколько лет ему будет через 5 лет?
3. Мальчик в уплату за цветные карандаши принес 15 рублей, 3 рубля и 2 рубля. Сколько стоят цветные карандаши?
4. На площадке играло 6 мальчиков и 10 девочек. Сколько всего детей играло на площадке?  
5. На уроках труда Толя сделал 18 счетных палочек. Из них 12 палочек были красные, а остальные синие. Сколько синих палочек сделал Толя на уроке труда?
6. Стол накрыли к празднику на 12 персон, а пришли 10 человек. Сколько на столе лишних приборов, которые необходимо убрать?
7. На озере плавало 8 лебедей и несколько уток. Всего было 20 птиц. Сколько уток плавало на озере?
8. На одной стороне улицы посадили 10 деревьев, а на другой 8 деревьев. Сколько деревьев на двух сторонах улицы?
9. В коробке было 20 конфет. 4 конфеты съели за завтраком. Сколько конфет осталось в коробке?
10. У Миши 17 марок, ему подарили еще 3 марки. Сколько марок стало у Миши?
11. В зале горели 15 лампочек. 3 лампочки перегорели. Сколько лампочек продолжало гореть?
12. У Славы было несколько марок. Ему подарили еще 2 марки, и у него стало 15 марок. Сколько марок было у Славы первоначально?
13. В класс принесли 19 учебников. Из них 11 учебников русского языка, а остальные — математики. Сколько учебников математики принесли в класс?
14. Маша посадила 20 кустов помидоров. 17 кустов принялись, а остальные завяли. Сколько кустов из посаженных Машей не принялись?
15. На столе стояло 18 тарелок, а ложек лежало 20 штук. Сколько лишних ложек было на столе?
16. Велосипедист в первый день проехал 11 км, а во второй 7 км. Сколько километров он проехал за два дня?

13-3+10                     34-4
20-1                                    10+10+20
10+7+3                      67-7
12+3                                   80+10-30
4+4-8                                65-5+30




1.    Выбери верное утверждение.

        а) Согласная буква может обозначать твердый и мягкий звук.

        б) Согласная буква всегда обозначает твердый звук.

         в) Согласная буква всегда обозначает мягкий звук.

2.    Выбери верное утверждение.

        а) Согласная буква образует слог.

        б) Согласная буква не образует слог.

3.    Выбери верное утверждение.

        а) Сколько в слове гласных, столько и слогов.

        б) Слогов в слове больше, чем гласных.

        в) Слогов в слове, меньше , чем гласных.

4.    Выбери слова, в которых все согласные буквы обозначают мягкие звуки.

         а) чай

         б) мясо

          в) стол

5.    Выбери слова, которые нужно писать с заглавной буквы.

         а) жираф                         г) петров

         б) брат                             д) страна

         в) настя                           е) киев

6.    Выбери слова, которые нужно писать с маленькой буквы.

        а) озеро                        г) таня

        б) соколов                    д) мурка

        в) учитель                    е) кошка

7.    Выбери слова, в которых пропущен мягкий знак.

            а) рыб…ки                    г) бол…шой

            б) кон…ки                     д) пес…ня

            в) об…лака                    е) капел…ка

8.    Выбери слова, которые состоят из одного слога.

      а) нос                       г) мел
      б) яма                       д) дверь
      в) Аня                       е) аист
9. Выбери слова, в которых звуков больше, чем букв.
       а) дядя                              г) история
       б) вкусная                         д) земля
       в) якорь                             е) семья
1. Составьте звуковые схемы слов: коса, ком, Марина, улитка.
________________________________________________________
2. Допиши слоги так, чтобы получились слова.
 за____, то____, го____, пар___.
3. Собери и запиши слова.
о ты пира ни но ка кор на Ири ра
___________________________________________________________
____________________________________________________________
4.Разделите слова на слоги, поставьте ударение и подчеркните буквы, обозначающие гласные.
пони, Ирина, гитара, ноты.
5. Слова, написанные печатным шрифтом напиши письменным.
ноты ____________ пир ____________ Макар______
1. Вычисли.
  6 – 6 =                          10 – 5 =
12 – 6 =                          14 – 6 =
  5 + 5 =                            8 + 5 =
13 – 5 =                          11 – 4 =
  6 + 9 =                            9 – 5 =
  7 + 6 =                            5 + 6 =
11 – 5 =                            7 + 5 =
2. Вставь пропущенные числа.
     - 6 = 0                       13 -    = 6
12 -    = 7                            - 6 = 6
Вычисли.
  7 + 6 =                            5 + 6 =
11 – 5 =                            7 + 5 =
  6 – 6 =                          10 – 5 =
12 – 6 =                          14 – 6 =
  5 + 5 =                            8 + 5 =
13 – 5 =                          11 – 4 =
  6 + 9 =                            9 – 5 =
Задание 2. Вставь пропущенные числа.
     - 5 = 0                       13 -    = 7
13 -    = 8                            - 5 = 5
                             
                                            Реши задачу.
В шахматном турнире Вова набрал 5 очков, а Серёжа на 3 очка больше. Сколько очков набрал Серёжа?
____________________________________________
Ответ:_____________________
                                           Реши задачу.
На вешалке 9 шляп, а шапочек на 5 меньше. Сколько шапочек на вешалке?
_____________________________________________
Ответ: _____________________
                                       
                                          Реши задачу.
В корзине лежало 7 зелёных яблок, а красных на 2 меньше. Сколько красных яблок в корзине?
______________________________________________
Ответ: _____________________
                                       
                                           Реши задачу.
Мама испекла 7 пирожков, а ватрушек на 3 больше. Сколько ватрушек испекла мама?
______________________________________________
Ответ:______________________
1.    Задача
В первую неделю Курочка Ряба снесла 7 яиц, а во вторую на 4 яйца меньше. Сколько яиц снесла Курочка Ряба во вторую неделю?
Вычисли
5 + 4                4 + 5 – 7
7 – 3                3 + 7 + 6
9 – 6                8 – 6 + 10
2 + 7                6 + 4 + 10
3.    Сравни
6 … 7                        17 см … 18 см
14 … 15                20см … 19 см
 


 

1. Произведения К. Чуковского ( отрывок стихотворения)
Какие недостатки  героев высмеивал автор в произведениях? ответы в коментариях


или по чтению



Подчеркни лишнюю буку:
а у р о е
Подчеркни лишний слог:
ма ра лы на та
Подчеркни лишнее слово:
Река, речка, ручей, ручка, ручеёк.
«Найди слово в слове», подчеркни его.
Гроза, газета, поднос, часовщик, кустарник, ярмарка.
Игра «Закончи и запиши предложение»
По утрам у Айболита лечат зубы:
_______ _______ _______ _______ ________.
збреы уызбр итгыр вдрыы оыббр
Подчеркни и спиши лишнее слово.
Минута, время, час, секунда;
Дорога, шоссе, тропинка, путь.
Дмитрий, Антон, Роман, Сидоров.
Гриб, ландыш, ромашка, василек.
Груша, яблоко, банан, ежевика

Спиши, подчеркни заголовок, который подойдет к тексту:
лапка, когти, земля, крот.
Вот зашевелилась трава.
Вдруг земля поднялась.
Показались широкие лапки с когтями.
Наружу вылез крот.

  1. Запиши числа в порядке убывания.
3,9,5,2,7,10
  1. Выполни действия:
     7+2        9-4          9-3
7+3         10-5
3+5          6-4
     5+3        10-6
     3+7         7-4
  1. Поставь знак + или –
5*1=6          6*2=4         6*2=8
6*2=4           8*3=5
6*2=8          9*3 =6
  1.  Реши задачу:
На столе стояло 6 чашек с чаем и 2 чашки с молоком. Сколько всего чашек стояло на столе?


    
1.Было 10 цыплят. 3 убежали. Сколько осталось?
2.У Пети 7 копеек, у Вовы 2 копейки. Сколько
всего?
3.У Эли 5 конфет, а у Артура на 1 меньше. Сколько у Артура?
4.В пакете 5 груш, а в сумке на 3 больше. Сколько в сумке?
5.Во дворе 5 кошек. Из них 1 рыжая, остальные – серые. Сколько серых котят?
6.Было 7 котят. 2 котёнка ушли, а 3 пришли. Сколько стало?
7.Во дворе 7 котят и 5 щенят. Кого больше и на сколько?








1. Вставь подходящие по смыслу слова из предложенных: волк, лиса, рыба, осел, заяц, индюк, записать в тетради.
а) Труслив как…                      г) Надут как…
б) Нем как…                             д) Голоден как…
в) Хитер как…                          е) Упрям как…
2.  Подбери слово, в котором букв больше чем звуков.
3.  Сколько здесь предложений, запиши предложение?
По двору бежал кот у кота была мышь.
4.  Выпиши из предложения только односложные слова.
Вот бежит колючий еж.
5.  Сколько слов в предложении?
У брата красивый школьный костюм.
6.  Сколько здесь предложений, запиши предложение?
У нас живет коза козу зовут Милка у Милки большие рога.
7.  Из данных слов выбери те слова, в которых все согласные буквы обозначают мягкий звук.
Рома, Витя, Люся, Маша.
8.  Даны слова «узоры», «зайка», «карусель». Выпиши сначала слово, в котором ударение падает на первый слог, потом то, в котором на второй, затем то, в котором на третий.
9. Выпиши слова, в которых все согласные буквы обозначают твёрдый звук.
Волк, лиса, белка, козы.
10.  Составь и запиши из слов предложение.
лесом, скрылось, за, солнце.
11.  Составь новое слово, изменяя порядок букв в слове.
Нос - …, нора - …, маяк - …
12.  Выпиши слово, в котором 3 слога.
Лето, библиотека, метро, улица, Юра.
13.  В каком слове третий слог ударный? Выпиши это слово.
Крокодил, столовая, книжечка, Ирина, Светлана.
1. Реши
 6 + 2=                          7 – 2 =                  3 + 3 =              
              5 – 3 =                        9 – 3 =                   8 – 2 =      
              4 – 4 =                        7 – 0 =                   5 + 0=    
  2. Сравните.  
         8            3                     0           4        7 – 3          3
3. Начертите отрезок длиной  5 см, а второй на 2 см больше    
4. Было 7 голубей. Прилетело 2 голубя и 3 воробья. Сколько голубей стало?
5. Запиши пропущенные числа.
2, 4, 6,       , 10.                        10, 8, 6,       , 2, 0.
6. Вставь пропущенные знаки    +  или    -
3          3 = 0         9         1 = 10        7        2 = 5
7. Поставь знаки «+» «-»  
      
9*3*2*0=8    7*2*6*1=2
================================================


Отдыхаем и закрепляем все, что выучили
Зимний календарь


Расписание уроков 1 Б класса

Понедельник                                                       Четверг
1. укр.яз.                                                        1. анг./нем.
2. музыка                                                       2. укр.яз
3. математика                                               3.основы здоровья
4. природоведение   (до 11.15)                    4. труд     ( до 11.15)

Вторник                                                                 Пятница
1. чтение                                                          1. физкультура
2. физкультура                                               2. чтение
3. Крок до школи / рисование                     3. письмо
4.математика                                                  4. математика
5. письмо   ( до 12.00)                                    5. природоведение    ( до 12.00)  

Среда
1.укр. яз
2. физкультура
3.чтение
4.письмо
5. математика  ( до 12.00) 

Викладачі:

Українська мова
Російська мова
Математика                                        Балаш Людмила Анатоліївна
Природознавство
Образотворче мистецтво
Трудове навчання
Фізична культура

Музика                                                 Кєнєва Валентина Станіславівна
Німецька мова                                    Воробйова Юлія Володимирівна
Англійська мова                               Шевченко Олександра Миколаївна

5 комментариев:

  1. Спасибо Людмила Анатольевна, за полезную информацию и за ваш труд! Удачного вам ЛЕТА!!!:):):):)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо Людмила Анатольевна, за полезную информацию и за ваш труд! Удачного вам ЛЕТА!!!:):):):)

    ОтветитьУдалить
  3. Уважаемая Людмила Анатольевна! Мы все искренне поздравляем Вас с Днем Рождения!Желаем Вам здоровья, жизненной целеустремленности и душевного спокойствия!

    ОтветитьУдалить
  4. Здравствуйте, Людмила Анатольевна! Посмотрела сегодня ваш блог, как много прошло времени... Сколько у вас всего интересного! Давно вас не видели. Вы как всегда молодцы, столько внимания детям, здорово!!! Завгородние.

    ОтветитьУдалить

  «Молодь і сучасність» Яка вона — молодь двадцять першого століття? Якщо задати це питання бабусям і дідусям сучасної молодої людини, то ...