вторник, 29 июля 2014 г.



Всем привет!
Хочу поделиться своими новостями!
Надоело мне сидеть в душном городе…..и отправилась я в загородный дом ….на р.Терса.
В загородном доме меня ждали его обитатели…..курочки, уточки с утятами, кошечки и собачка, а так же 10 тыс. элитных комаров и 3 мухи!
По утрам! С 24 криком петуха я выходила во двор и проводила инвентаризацию кур и уток……после очередного инвентаризационного часа поголовье птицы стало резко уменьшаться!
Во избежание искажения отчетности недостающего поголовья птицы было принято решение о направлении элитного спецназа в труднодоступные части курятника и утятника и выявить беглецов.
На срочном совещании …в одном лице…было принято решение…отправить бойца  из специального элитного дворового подразделения Пасечник Софию…..на выполнение задания под кодовым название «Побег из курятника»!....
Беглецы были найдены и доведены до инфаркта и в полуобморочном состоянии представлены пред очи!
Задание с доблестью выполнено!
Очередное утро началось с приятных забот о котятах….накормив и напоив их, я решила их развлечь …..усадила их в цветочные горшки и провела увлекательнейшую экскурсию по всей территории фазенды!....
После экскурсии котята были отпущены на свободу!
Остался еще один объект без внимания, это была собака Гертруда! Гертруда была дама серьезная и сказывалась разница в годах, поэтому увлекательной беседы не состоялось!
Не смотря на мои передвижения по территории Украины, спорт меня не покидал!
Если бы ко мне был прикреплен шагомер, то думаю, он задымился бы через час! Такого километража не выдержал бы ни один аппарат!
В погоне за идеальным весом, наматывая очередной сотый километр, я неожиданно ногой зацепила крапиву. Исследование этого чудо-растения очень оживили мой вечер.
Завтраки, обеды и ужины были не менее интересны для меня и не менее утомительны для родителей.  Взрослые пытались меня накормить и не понимали, почему я не могу вместить самую маленькую порцию еды. Они и не догадывались что в моих карманах находились месячные запасы печенья, конфет, ягод, сухарей, колбасы, орехов, сыра и блинов!
В большой песочнице во мне открылся талант скульптора! Первыми в песчаном монументе были увековечены (до первого дождя)  КУРЫ!
По вечерам я обходила дозором свои владения и искала созревшие арбузы и дыни.
Домашние арбузы такие сладкие и ароматные!....не то, что в супермаркете.
Пришла пора возвращаться в город. Так завершилось мое маленькое путешествие.
Ребята, чаще выезжайте за город!
Свежий воздух и масса новых впечатлений!

Пасечник София.





Комментариев нет:

Отправить комментарий

  «Молодь і сучасність» Яка вона — молодь двадцять першого століття? Якщо задати це питання бабусям і дідусям сучасної молодої людини, то ...