понедельник, 2 марта 2015 г.

Для чего нужен папа?
Папа нужен для того, чтобы узнавать новости и всё знать. Чтобы семья была счастливая радостная.                                                                                                              Акопян Данил
Папа, спасибо огромное за то, что ты меня оберегаешь и играешь со мной. Создаешь мне сейчас хорошую, умную, взрослую жизнь.                                           Телеш Давид
Мне нравится, как ты со мной дружишь, шутишь и смеёшься.                                             Коростелев Никита
Мой папа отличается от других пап силой и храбростью. Но когда папы нет рядом, я за него переживаю. Вдруг его обокрали или убили, или захватили в плен, или еще что-нибудь. Люблю, когда папа со мной, и я его вижу.                                                     Черняков Владик
Хочу, чтобы папа жил долго - долго и все его любили. Чтобы у него всегда было хорошее настроение.       Гайшенец Влада и   Ярослава                                                                 
Папа ласковый. Он со мной не ссорится. Любит меня за то, что я его слушаюсь и не мешаю ему в работе.                                     Ставицкий Илья                                     
Хорошо, что у меня есть папа.  Мы с папой и с мамой  дружно живем. Нам папа нужен, чтобы мы с мамой не скучали. Я к папе отношусь хорошо. Вижу от него только добро.   
Щека Латиша
Когда вырасту, буду папе давать денег.  Буду  умом своим помогать.       Розовенко Данил
Мой папа самый лучший на свете.! Он для меня №1.                         Раевская Наташа
Папа, спасибо, что ты есть! Спасибо тебе за все!                                 Радышева Даша






1 комментарий:

  1. Папы нужны всем!! Сильные, здоровые, храбрые, добрые и умные!!!

    ОтветитьУдалить

  «Молодь і сучасність» Яка вона — молодь двадцять першого століття? Якщо задати це питання бабусям і дідусям сучасної молодої людини, то ...