понедельник, 25 апреля 2016 г.

Мое увлечение


У меня есть несколько увлечений.
Хочу рассказать об одном из них.
Когда я ходила в детский сад, у нас была воспитательница Лина Павловна.
Она очень много рассказывала нам во время прогулок о растениях и зеленой аптеке.
Я и другие ребята научились распознавать растения по коре и листьям даже зимой.
Мы узнали о том какие растения и почему называют зеленой аптекой.
Это было очень интересно.
Прошло время и мне захотелось собрать свою коллекцию небольших растений.
Я решила что это будут почвопокровники. На них и смотреть приятно, и домом для насекомых могут быть, и влагу в почве держат очень хорошо.
Мне пришлось просить помощи у мамы и у знакомых для того, что бы помогли мне найти и посадить у себя на участке растения.
К почвопокровникам относятся седумы или очитки,каменные розы-молодило, разные ползучие и стелющиеся растения, низкорослые и вечнозеленые.
Сейчас у меня во дворе насчитывается больше 20 видов таких растений.
Все они разные и разноцветные. Есть такие кустики, которые меняют цвет в зависимости от времени года.
Благодаря интернету можно отыскать по всей Украине понравившийся цветок, купить его или обменять на другое растение.
Посмотрите сколько их собралось.

Коллекционер София Пасечник 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

  «Молодь і сучасність» Яка вона — молодь двадцять першого століття? Якщо задати це питання бабусям і дідусям сучасної молодої людини, то ...