воскресенье, 14 августа 2016 г.

Я рисую лето
        
         Мы были  в Крыме у бабушки, побывали в дельфинарии.
 Там выступали: морские котики, морские львы, два белых
 кита и три дельфина. Мне очень понравилось! А ещё были на 
море целых 7 раз! В селе я записалась  в библиотеку.
 Прочитала в энциклопедии про виноградную улитку. Для неё очень страшны муравьи. Они её едят.  Я прочитала много книг. Но вот мы приехали домой. 
                                              
Воспоминания о лете
                            
 От Латиши.   

      
Купание на реке Днепр, веселье и отдых. Но в то же время я не забывала писать и читать. Я прочитала "Гулливер в стране лилипутов" и книжку про бабочек и ещё про зверей!                                                                           
От Наташи

Комментариев нет:

Отправить комментарий

  «Молодь і сучасність» Яка вона — молодь двадцять першого століття? Якщо задати це питання бабусям і дідусям сучасної молодої людини, то ...