среда, 22 февраля 2017 г.

Воспоминания о каникулах
            Зимние каникулы мне очень понравились, я хорошо провел время. Этому способствовала замечательная погода: выпало много снега, было морозно, а иногда, даже  солнечно! Я катался на санках на о.Хортица, лепил крепости и снежных баб, ездил с дедушкой в бассейн. Но больше всего мне понравилось кататься на коньках на озере и играть там с друзьями в хоккей!)

Колесник Тимофей


             Зимние каникулы-это волшебное время Нового года, морозных январских дней, когда можно играть в зимние игры на улице, а вечерами заниматься любимыми делами в уютной домашней обстановке. И конечно зимние каникулы как и любые другие это много впечатлений и интересных историй В 1-й день каникул я с Назаром пошел кататься на санках, а вечером, придя домой, делал школьные задания и играл компьютерные игры. На следующий день мы с папой и мамой поехали выбирать елку. И выбрали небольшую пушистую елочку. На 3-й день каникул мы поехали посмотреть на главную Новогоднюю елку и получили массу впечатлений. Остальные дни каникул до Нового года я ходил гулять, выполнял домашнее задание. Вот и настал день праздника. Мы всей семьей украшали елку, готовили праздничный стол и радовались празднику.
Так быстро пролетели зимние каникулы. А вот и пора школу...
Гладков Кирилл

         На зимних каникулах я ездил к бабушке проведать своих уточек и курочек. Там мы стреляли хлопушки, бросали серпантин и палили бенгальские огни. Проводил много времени на даче, где из снега лепил снеговиков и энгри бёрдс, играл в снежки, пилил дрова. За время каникул прочитал две интересные книги Робинзон Крузо и Гулливер у великанов.
Шишкин Максим
 

Зимний калейдоскоп

Комментариев нет:

Отправить комментарий

  «Молодь і сучасність» Яка вона — молодь двадцять першого століття? Якщо задати це питання бабусям і дідусям сучасної молодої людини, то ...