воскресенье, 12 апреля 2020 г.

Перевірні работи для учнів


Сьогодні - ДЕНЬ САМОСТІЙНОСТІ. Діти повинні працювати без допомоги дорослих. Завдання дорослих - тільки сфотографувати роботи дітей та відіслати мені. Дуже прошу виконати моє прохання щодо самостійності роботи.

Контрольная работа по математике
Время выполнения 45 минут
1. Реши задачу:
От рулона отрезали 18 м ткани, а затем - ещё 34 м ткани. Сколько метров ткани было в рулоне, если известно, что в рулоне осталось 12 м ткани? 

2. Реши задачу:
3 класс собрал 72 кг помидоров, а перцев собрал в 2 раза меньше, чем помидор. Все овощи разложили в ящики по 9 кг. Сколько ящиков понадобилось? 

3. Реши примеры в столбик
724 - 427 =
256 + 673 =
383 - 157 =
278 + 652 =
498 - 278 =                         
130  249 =

4. Поставь знаки ≤, ≥=,
  5 дм * 4 дм3 см              18 см * 2 дм
12     г * 21 кг                      1 м * 10 дм

5. Длина прямоугольника 6 см, ширина 3 см. Найди периметр этого прямоугольника.
Выполни чертеж.
Сделать перерыв


Контрольная по русскому языку

1. Спишите текст, вставляя пропущенные буквы.
Колючая красавица
Ос_нью в л_су только ёлочка не роняет иголок. Ёлка меняет наряд постепенно. Для этого ёлке нужно девять лет. До поздней ос_ни не спит колючая кр_савица.
В зимнюю пору ёлочка засыпает. Т_жёлые снежные комья не ломают у ёлки гибких в_твей. В белой шапке и белом шарфе выглядит она восхитительной.
З_мой в ельнике т_пло. В нем н_чуют птицы. Еловые лапы не пропускают ветер.

2. Грамматическое задание
2.Подчеркните главные члены предложения. Укажите, какими частями речи они выражены:
Ёлка меняет наряд постепенно.
  
3. Спишите слова, вставив пропущенные буквы.
1 вариант: Мыш_, печ_, плащ_, этаж_, ноч_, обруч_, молодеж_.

Тест по природоведению


Природоведение_
"Органы человека"
1.Назови систему, которую образуют пищевод, желудок и кишечник.
А)нервная
Б)пищеварительная
В)кровеносная
2.Какой орган помогает человеку дышать?
А)желудок
Б)лёгкие
В)сердце
3.Как называется способность человека чувствовать запахи?
А)обоняние
Б)осязание
В)зрение
4.Что не относится к внутренним органам?
А)печень
Б)почки
В)шея
5.В какой группе правильно перечислены органы чувств?
А)головной мозг, спинной мозг, нервы
Б)глаза, уши, нос, язык, кожа
В)пищевод, печень, желудок, кишечник
6.Что нельзя увидеть на поверхности кожи:
А)волоски
Б)нервы
В)поры
7.Где проходит позвоночник?
А)вдоль рук
Б)вдоль ног
В)вдоль спины
8.Какие органы приводят тело в движение?
А)скелет
Б)мышцы
В)суставы
9.Какая наука занимается охраной и укреплением здоровья человека?
А)физиология
Б)анатомия
В)гигиена
10.Повреждение костей скелета называется …
А)порез
Б)перелом
В)вывих
11.Что управляет деятельностью всего организма?
А)головной мозг
Б)сердце
Б)желудок
12.Какой орган помогает определить вкус пищи?
А)нос
Б)кожа
В)язык


Ответы записываете №1- а     и т.д.

Благодарю за работу

Комментариев нет:

Отправить комментарий

  «Молодь і сучасність» Яка вона — молодь двадцять першого століття? Якщо задати це питання бабусям і дідусям сучасної молодої людини, то ...